ФЭНДОМ

1997 год — год, в который проходили события, описанные в трилогии «Тёмные начала».

Хронология событий Править

«Северное сияние» Править

«Чудесный нож» Править

Спустя 3-4 дня после перехода Лиры в мир Читтагацце.[1]

День1

День 2

  • 5 ч. утра. В дом Парри проникают посторонние.
  • Уилл забирает несессер с бумагами, сталкивает одного из непрошеных гостей с лестницы и сбегает из дома.
  • 6 ч. вечера. Уилл добрался до Оксфорда.
  • Около полуночи. Уилл находит окно в мир Читтагацце и перелезает туда.
  • Ночью в одном из зданий Уилл находит Лиру Белаква и знакомится с ней.

День 3

  • 11 ч. вечера. Лира и Уилл выходят из кино.
  • Ночь. Лира и Уилл возвращаются в мир Читтагацце.
    • Уилл спасает кошку от толпы разъярённых детей.
    • Уилл читает старые письма отца. Там были указаны координаты места на Аляске, где находилось окно в другой мир.

День 4

  • Утро. Лира катается на водных велосипедах с детьми из Читтагаце и узнаёт про Гильдию философов и Башню Ангелов.
  • День. Лира перелезает через окно в Оксфорд и вновь посещает Лабораторию.
    • Там она нарывается на полицейских и сбегает от них.
    • По дороге ей встречается знакомый джентльмен из музея и подвозит её на машине.
    • Лира в слезах возвращается в мир Читтагацце и сообщает Уиллу, что сэр Чарльз украл её алетиометр, когда она выходила из его машины.
    • Лира и Уилл посещают дом сэра Чарльза. Тот требует принести ему нож из Башни Ангелов.
    • Сэр Чарльз отвозит детей к окну в мир Читтагацце.
    • Лира и Уилл поднимаются на Башню Ангелов. Уилл побеждает Туллио, завладевшео ножом, освобождает прежнего носителя ножа Джакомо Парадизи и сам становится его носителем, потеряв при этом два пальца на руке.
    • Туллио, взрослеющий подросток, становится жертвой Призраков. Анжелика и Паоло грозятся убить за смерть брата Лиру и Уилла.
  • Поздний вечер. Уилл прорезает дыру в кабинет сэра Чарльза в Оксфорде, подслушивает его разговор с миссис Колтер и выкрадывает алетиометр.

День 5

  • Утро. Толпа разъярённых детей окружила виллу, где заночевали Лира и Уилл. Те успели перебежать в павильон и разрушить лестницу. Дети стали нападать через крышу. Лиру Уилла спасли подоспевшие ведьмы.
  • День.
    • Лира и Уилл доходят до пещеры. Там их встречают ведьмы и готовят зелье.
    • Около полудня. В Оксфорде сэр Чарльз посещает Лабораторию и выдвигает свои условия в обмен на информацию о Лире.
  • Ночь. Ведьмы делают заговор на рану Уилла.
    • Полночь. Доктор Маллоун приезжает в Лабораторию, подключается к Пещере, получает информацию что ей делать, уничтожает компьютер и все данные.

День 6

  • Перед рассветом. Доктор Малоун едет к месту дыры в другой мир и переходит в мир Читтагацце.
  • Утро. Ведмы сопровождают Лиру и Уилла в сторону гор, на которые указывает алетиометр.
  • День
    • Ли Скорсби и доктор Грумман летят на воздушном шаре над Читтагацце и наблюдают за Призраками и детьми в городе.
    • Полдень. Посещение Лирой и Уиллом посёлка, где ещё не побывали Призраки.
  • Вечер.
    • Стоянка на диком лугу.
    • Воздушный шар Ли Скорсби, летящий над морем, преследуют дирижабли. Ли и Грумману удаётся добраться до леса и спрятаться под кронам деревьев.
  • Ночь.

День 7

  • Утро.
  • Лира и Уилл продолжают идти навстречу отцу Уилла.
  • Лес поджигают. Ли Скорсби и Джон Парри добираются до ущелья. Ли остаётся прикрывать Джона Парри, и тот продолжает путь.
  • День
    • Полдень. Ли Скорсби вызывает Серафину Пеккала с помощью цветка, а сам умирает. Серафина Пеккала покидает остальных ведьм и летит к нему на выручку.
  • Вечер. Мариса Колтер, находясь недалеко с отрядом солдат, выпытывает у одной из ведьм о стоянке Лиры и Уилла и направляет туда отряд Призраков.
  • Ночь. Уилл покинул лагерь и поднялся на скалы.
    • На Уилла напал незнакомец Грумман, оказавшийся его отцом, Джоном Парри. Тот вылечивает его руку и говорит о назначении Уилла, как носителя ножа.
    • Ведьма Юта Камайнен убивает Груммана за отвергнутую любовь и убивает сама себя.
    • Уилл возвращается в лагерь и видит, что на ведьм напали Призраки, а Лиру украли.
    • Ангелы зовут Уилла с собой, помочь им в великой битве.

«Янтарный телескоп» Править

Умерли Править

  1. Турецкие торговцы
  2. Бенджамин де Рёйтер
  3. Якоб Хюисманс
  4. Тони Макариос
  5. Йофур Ракнисон
  6. Роджер Парслоу
  7. Агент Службы безопасности
  8. Таймырская ведьма
  9. Скрелинг из Обсерватории
  10. Взрослые из обоза в Читтагацце
  11. Туллио
  12. Джакомо Парадизи
  13. Пилоты и экипаж 4 дирижаблей
  14. Ли Скорсби
  15. Лина Фельдт
  16. Лорд Бореал
  17. Джон Парри
  18. Юта Камайнен
  19. 17 ведьм

Примечания Править