ФЭНДОМ

Эстер
Эстер фильм
Умер 1997
Вид Деймон
Пол Женский
Связь Ли Скорсби
Родной мир Мир Лиры
Форма Зайчиха
Роль исполнял Кэти Бэйтс (голос)
Съежившись на сером валуне с прижатыми к спине ушами, она сама стала похожа на камень, серовато-коричневый и почти незаметный, если бы не её глаза. Эстер не была красавицей; с виду она ничем не отличалась от самой обыкновенной жилистой зайчихи, но глаза у неё были чудесного цвета  — золотистые, испещренные крапинками, буроватыми, как торфяник, и зелёными, как молодая листва.

Эстер (англ. Hester) — деймон Ли Скорсби. Имела форму серой зайчихи с глазами золотистого цвета.

Детство Править

В детстве Эстер приобретала во время мальчишеских сражений Ли Скорсби разнообразные формы животных из Америки — пума, волк или гремучая змея, но чаще всего принимала вид пересмешника.[1]

Отношения с Ли Скорсби Править

Ли Скорсби Эстер знакомство

Ли со своей Эстер

Ли Скорсби Эстер Троллезунд
  • Эстер и Ли Скорсби не любили разговаривать между собой по пустякам . Они часто проводили время в молчании и говорили друг с другом только по необходимости.[2]
  • Ли был воздухоплавателем. Во время полёта Эстер цепко держалась лапками за край корзины. Однако в особо опасные моменты Ли засовывал Эстер к себе за пазуху и застёгивал куртку до самого верха, чтобы она не вывалилась из гондолы.[1]

Советы Эстер Править

  • Ли советовался с Эстер по поводу своих контрактов. Не считается ли его контракт с Джоном Парри законченным после его доставки на воздушном шаре к нужному месту и высадки. Эстер отвечала, что не помнит никакого контракта, и не надо думать о моральных обязательствах. Сначала — выживание, потом —мораль.[1]
  • Когда Ли удерживал оборону при отходе Джона Парри, Эстер советовала ему не зевать и целиться лучше. Либо — мы, либо — они.[1]
  • Когда Ли был изранен, Эстер напомнила ему про цветок, который вручила ему ведьма Серафина Пеккала. Эстер зубами вытянула цветок из нагрудного кармана хозяина. Ведьму можно было вызвать на помощь. Однако с советом Эстер опоздала, и Ли умер.

Смерть Править

Эстер, как и все деймоны после смерти своего хозяина, умерла.

Бедная Эстер — теперь она просто лежала на камне, а не сидела съежившись, чуткая и настороженная, как делала всю свою взрослую жизнь. И её прекрасные золотисто-коричневые глаза начали тускнеть...
— Мы справились, — сказала она. — Мы выстояли. Мы помогли Лире.
Потом она тесно, как могла, прижалась своим маленьким, гордым, искалеченным тельцем к его лицу, а потом они умерли.
После выхода из Мира мёртвых, дух Ли Скорсби, рассыпаясь на частицы всего живого вокруг, собирался поискать среди них также частицы своей Эстер.[4][5]

Появления Править

Примечания Править