Фэндом

Чудесный нож
Книга 2.jpg
Автор Филип Пулман
Выпущено 1997

«Чудесный нож» (англ. The Subtle Knife, 1997) — роман Филипа Пулмана, вторая часть фантастической трилогии «Тёмные начала».

Сюжет Править

Второй роман трилогии начинается там, где заканчивается первый. Через Северное сияние Лира Белаква попадает в другой мир, в город Читтагацце. Здесь люди подвергаются нападениям зловещих Призраков, причём Призраки убивают только взрослых, а дети их даже не видят. Здесь Лира узнаёт о существовании ещё одного параллельного мира, в котором есть Англия и Оксфорд, но у людей нет деймонов. Оттуда в Читтагацце сбежал мальчик Уилл Парри. Вместе они пытаются добиться своих целей: Уилл ищёт отца, а Лира — лорда Азриэла и источник Пыли, хотя алетиометр говорит ей, что она должна помочь Уиллу в поисках отца.

В это время в родном мире Лиры Серафина Пеккала собирает совет ведьм, чтобы сообщить о том, что древние пророчества сбываются. Вместе с двадцатью лучшими воительницами из своего клана (а также Рутой Скади и Ютой Камайнен), Серафина отправляется в Читтагацце чтобы отыскать Лиру. А аэронавт Ли Скорсби ищет пропавшего учёного Станислауса Груммана.

Основные персонажи Править

Персонажи, перешедшие из «Северного сияния» Править

Новые персонажи Править

ЭкранизацияПравить

Экранизация фильма отложена в связи с финансовыми проблемами кинокомпании New Line Cinema. Дата начала съёмок не оглашается.

Также на Фэндоме

Случайная вики