ФЭНДОМ

Книжная заставка Книга2 Глава14
«Ущелье Аламо» (англ. Alamo Gulch) — четырнадцатая глава книги Филипа Пулмана «Чудесный нож». Действие происходит в воздушном пространстве над Читтагацце, а затем, в лесу.

Миры:.Мир Читтагацце.

Краткий пересказ Править

Ли Скорсби и Станислаус Грумман (Джон Парри) летят на воздушном шаре в новый мир. Они подлетели к городу, где были только дети. Также они увидели Призраков. Призраки подкарауливали детей постарше. Как только те повзрослеют, они их атакуют. Те обречены.

Путешественники полетели дальше над морским берегом и увидели другой воздушный шар и дирижабли. Те стали их преследовать. Грумманн, будучи шаманом, вызвал грозу, под которой пострадал один дирижабль. Ли и Грумман оказались в эпицентре бури, но им удалось приземлиться и спрятать баллон под деревьями.

Пока Ли спал, шаман расправился еще с двумя дирижаблями. На пилота одного из них напал Призрак, другой атаковала стая птиц. На уничтожение последнего дирижабля у Груммана не хватило сил, он был болен.

Лес собирались поджечь. Воздушный шар пришлось бросить. и выбираться из горящего леса. Из дирижабля их увидели и хотели взять в плен. Ли Скорсби остался оборонять ущелье, прикрывая отход Груммана, взяв с него слово отдать нож девочке Лире Белаква. Когда нападающие стали уже одолевать, деймон Эстер напомнила Ли про цветок, который может вызвать на помощь ведьму Серафину Пеккала. Дирижабль взорвался, и последние нападавшие были уничтожены. Однако Ли умер от полученных ранений.

Действующие лица Править

Упоминаемые персонажи Править

Географические названия Править

Локации Править

Объекты и понятия Править

  • Палатка
  • Бойскауты
  • Спички
  • Филин, воробьи, соловей, вьюрки, крапивники, стрижи, совы
  • Поташ
  • Гарное масло
  • Императорский флот
  • Винтовка
  • Порох
  • Белки
  • Кабаны
  • Аламо
  • Кольцо навахо
  • Пума, гремучая змея, пересмешник
«Чудесный нож»
Чудесный нож Обложка АСТ 2016 Кошка и окно под грабами · Среди ведьм · Мир детей · Трепанация · Письма с Аляски · Светящийся отряд · Роллс-Ройс · Башня Ангелов · Кража · Шаман · Бельведер · Разговор на экране · Эзахеттр · Ущелье Аламо · Кровяной мох