ФЭНДОМ

Пантелеймон
Пантелеймон
Вид Деймон
Пол Мужской
Связь Лира Белаква
Родной мир Мир Лиры
Форма Лесная куница
Лояльность Уилл Парри, Кирджава
Роль исполнял Фредди Хаймор (голос)

Пантелеймон (также известный как Пан) (англ. Pantalaimon, Pan) — деймон Лиры Белаквы. После отделения от Лиры, когда она вошла в Мир мёртвых, они с Лирой стали способны преодолевать большие расстояния друг от друга. В период взросления Лиры, Пантелеймон стал лесной куницей в честь Уилла Парри, который был влюблен в Лиру.

БиографияПравить

Младенчество Править

В младенческие годы Лиры, Пан также плакал и кричал, как его маленькая хозяйка. Например, в момент дуэли Лорда Азриэла с мистером Колтером, когда Лира с цыганкой-кормилицей прятались в чулане.

Детство Править

Пан постоянно пререкался с Лирой, давал ей советы, как поступить, играл с ней, разговаривал. Это было Второе «Я» Лиры.

Также он пытался раздразнить других деймонов.

РазделениеПравить

Пантелеймон не мог войти в Мир мёртвых и Лира оставила его на причале в пригороде мёртвых. Их разделение таким образом могло вызвать сильную боль, но это привело к их возможности путешествовать на большие расстояния друг от друга. И тем самым Пан мог быть в форме деймона. Он и Лира вошли через многие окна миров, путешествия по мультивселенной.

Фильмы Править

«Северное сияние»

  • Лорд Азриэл с интересом наблюдал превращения деймона Лиры и спросил её : «Твой деймон ещё не определился?».
  • Мариса Колтер сделала выговор Лире за то, что её деймон черезчур дикий, и велела её научиться его обуздывать.

Превращения Править

  • Пока Лира не повзрослела, Пантелеймон мог превращаться в разные виды животных и птиц.
  • Сообразно тому или иному случаю, Пантелеймон принимал тот, или иной вид и размер.
  • Размер крупных животных при этом был масштабированным в меньшую сторону и не имел натуральной величины.
Животное Цель превращения Цитата
Мотылёк
Летучая мышь Волнение
Пантелеймон так разволновался при этом, что превратился в летучую мышь
Миниатюрный лев Устрашение соперника
...когда Пантелеймон превратился в льва, они отступили.
Дракон Устрашение соперника
...Пантелеймон, презирая скудное воображение этих цыганских деймонов, принял вид дракона величиной с борзую.
Гепард
Грач
Пантелеймон, на крыше всегда превращавшийся в птицу... как грач...
Канарейка Дразнить
Пантелеймон, принявший вид канарейки, подпрыгивал всё ближе..., пытаясь её раздразнить.
Горностай Вежливая форма
Пантелеймон, для вежливости принявший вид горностая, тёрся у её ног.
Пантелеймон горностай Там холодно

Пантелеймон-горностай

Появления Править

Примечания Править