ФЭНДОМ

Броня Йорек игра

Йорек в броне

Йорек в броне Лира
... и наружу вылез Йорек Бирнисон, медведь в броне.
Без неё он был грозен. В ней — ужасен. Броня была грубо склёпанная и рыжая от ржавчины: громадные листы и пластины щербатого, потерявшего свой цвет металла скрипели и скрежетали, наезжая друг на дружку. Шлем был заострённый, как морда, с прорезями для глаз и нижнюю челюсть оставлял свободной, чтобы она могла кусать и рвать.
Шлем броня Йорека Лира Магистериум

Броня в лаборатории Магистериума

Небесная броня (англ. Sky armour) — обмундирование панцербьёрнов, из-за которого они и получили своё название: бронированные медведи.

Внешний вид Править

Броня представляет собой скривлённые и склёпанные между собой листы железа, которые медведь надевает себе на голову. Это шлем, прикрывающий голову и попона, закрывающая часть спины сверху.

Броню можно было снять и надеть снова. Её можно разобрать на части с помощью креплений, и потом снова собрать.[1]

— Еще я слышал, что ваш народ изготавливает для себя броню, — сказал Ли. — У вас есть броня?
— Шлем. Ничего больше.
Медведь бросился вдоль края каменного причала к вершине лестницы и поднял потрепанный, неуклюжий железный лист любопытной формы и кривизны. У его края болталась цепь и Ли успел лишь с удивлением моргнуть, как медведь ловко нацепил шлем на голову и быстро защелкнул цепь с другой стороны, под горлом. Теперь лист совсем не выглядел неуклюжим: он прекрасно подходил Йореку. Черные глаза медведя сверкали в глубине двух больших вырезов.

Материалы Править

Броня изготовлена из метеоритного железа (оставшегося от метеоритов, упавших на землю), поэтому называется небесной бронёй. Это очень прочный состав, которому нет аналога среди земных металлов.

Металлические пластины кое-где были толщиной в два пальца.[2]

Изготовление Править

Медведи сами делают себе броню по частям, в течение юности. К тому времени, когда медведь вырастает, у него есть полный комплект.[3]

Медведи считали, что броня медведя — это его душа, как деймон — для человека. Медведи ухажвали за своей бронёй и смазывали тюленьим жиром.

История Править

Панцербьёрны ведут своё начало с того момента, когда первый медведь сделал броню.

Считается, что в стародавние времена броня была шедевром кузнечного искусства. Со временем культура панцербьёрнов сошла на нет, и броня, которую они сейчас делают груба, уродлива, это грубое никчемное барахло, совсем не похожее на то, что их предки делали раньше.[3]

Лишение брони Править

Медведи-отступники, нарушившие законы, изгоняются соплеменниками и лишаются брони. Без брони медведь больше не считается панцербьёрном.

В людских поселениях, где работали медведи, им запрещалось носить свою броню в пределах города.[3]

Факты Править

Появления Править

Примечания Править