ФЭНДОМ

Мэри Малоун мулефа фан арт

Мэри Малоун в мире мулефа. Автор : RowKey.

Мир мулефа (англ. Mulefa world) — мир колёсных существ, называющих себя «мулефа».

Геология и ландшафт Править

Базальтовые дороги Править

Рельеф в мире мулефа покрыт так называемым базальтовыми дорогами. Минеральный состав этих лавовых потоков позволил им течь на большие расстояния по всей саванне, а также делать их устойчивыми к атмосферным воздействиям. По предположению Мэри Малоун, они представляют собой застывшие потоки лавы.

Ландшафт Править

  • Прерии
  • Рощи
  • Море с приливами
  • Дюны
  • Болота
  • Горячие источники
  • Лощины
  • Ручьи

ФаунаПравить

Многие из животных в этом мире развивались совершенно иначе, чем те же из мира Лиры или Уилла.

Известно, что в фауне обитали:

ФлораПравить

В мире мулефа есть травы, достающие до колена. Еще также небольшие кустарники, можжевельник и цветы, подобные макам, лютикам и василькам из мира Уилла.

Наиболее важные растения в их мире — это колёсные деревья. Потому что между ими есть симбиотические отношения. Мулефа использовали семенные коробки как колеса, которые с течением времени носили их, получая масло, чтобы с помощью его они могли видеть яснее, и выращивать деревья.

Мулефа Править

Мулефа — разумный народ из этого мира. Колёса, которыми они пользуются, представляют собой семенные коробки деревьев, которые очень крепкие и сами по себе произрастают очень редко. Однако, пока ими пользуются мулефа, семенные коробки постепенно изнашиваются и раскалываются.

Известные персонажи Править

Отдельные личности у мулефа назывались залифы.

ПоявленияПравить