ФЭНДОМ

Мир мулефа - мир колёсных животных, называющих себя «мулефа».

ФаунаПравить

Многие из животных в этом мире развивались совершенно иначе, чем те из мира Лиры или Уилла. Колёса, которыми они пользуются, представляют собой семенные коробки деревьев, которые очень крепкие и сами по себе произрастают очень редко. Однако, пока ими пользуются мулефа, семенные коробки постепенно изнашиваются и раскалываются.

Известно, что в фауне обитали:

ФлораПравить

В мире мулефа есть травы, достающие до колена. Еще также небольшие кустарники, можжевельник и цветы, подобные макам, лютикам и василькам из мира Уилла.

Наиболее важные растения в их мире - это колесные деревья. Потому что между ими есть симбиотические отношения. Мулефа использовали семенные коробки как колеса, которые с течением времени носили их, получая масло, чтобы с помощью его они могли видеть яснее, и выращивать деревья.

ГеологияПравить

Рельеф в мире мулефа покрыт так называемой базальтовой дорогой. Минеральный состав этих лавовых потоков позволил им течь на большие расстояния по всей саванне, а также делать их устойчивыми к атмосферным воздействиям. По предположению Мэри Малоун, они представляют собой застывшие потоки лавы.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики