ФЭНДОМ

Мартин Ланселиус
Консул ведьм игра
Вид Человек
Должность Консул ведьм
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Деймон Змейка
Лояльность Ведьмы
Это был толстый румяный человек в строгом черном костюме, звали его Мартин Ланселиус. Деймон его был маленькой змеёй того же яркого насыщенного зеленого цвета, что и его глаза — единственно, что во всем его облике напоминало о ведьмах...

Мартин Ланселиус (англ. Martin Lanselius) — человек, служивший ведьмам, исполнял обязанность Консула ведьм в Троллезунде.

Консул жил в собственном доме, пользовался серебряным карандашиком.

Знания Править

Консул ведьм Концепт арт игра

Концепт-арт

  • Консул видел один из экземпляров алетиометра, но не такой совершенный, как алетиометр из Иордан-колледжа. Он знал историю изобретения и появления алетиометров.
  • Консул знал о предсказании ведьм относительно ребёнка, который спасёт миры.

История Править

  • Цыгане хотели заручиться поддержкой ведьм и хотели послать им весточку. Сделать это можно было через Консула, которого ведьмы держали в Троллезунде.[1]
  • Консул сообщил цыганам некоторую информацию :
Консул ведьм Лира Фардер Корам игра

У дома Консула

  • Консул посоветовал прибегнуть к услугам бронированного медведя, который сейчас находится в Троллезунде.
  • Консул попросил Лиру показать алетиометр и задать ему 2 вопроса, чтобы проверить её умение.
  • Консул сказал Фардеру Кораму о предсказании, и сказал, что Лира — именно тот ребёнок.
  • Серафина Пеккала прилетела в Троллезунд, чтобы узнать от Консула ведьм, что задумал Лорд Азриэл. Консул сообщил, что Магистериум собирает армию из солдат, многие из которых подверглись сепарации и стали зомби. Консул сказал, что о намерениях Лорда Азриэла лучше всего спросить у его слуги Торольда, который жил с ним вместе в ссылке в Свальбарде.[2]

Появления Править

Примечания Править