Фэндом

Мариса Колтер
Мариса.jpg
Возраст 35 (1962-1997)
Раса Человек
Пол Женский
Цвет волос Черный в фильме Светлый
Цвет глаз Темный
Семья Лорд Азриэл (муж), Лира Белаква (дочь)
Деймон Золотая обезьяна
Род занятий Глава Жрецов
Лояльность Церковь (вскоре ушла от нее), Лорд Азриэл
Роль исполнял Николь Кидман

Мариса Колтер (1962-1997) — мать Лиры и возлюбленная Азриэла. Возглавляет Жертвенный совет, ответственный за изуверские эксперименты над детьми с целью познания природы Пыли. Деймонзолотошерстная обезьяна.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Мариса родилась в 1962 году. Достигнув подростового, ее деймон стал золотой обезьяной. Училась в колледже Св. Софии и написала научную работу под названием Медный часы Бенина.

Знакомство с лордом АзриэломПравить

Честолюбивая миссис Колтер вышла замуж за весьма важного политика, Эдварда Колтера, но вскоре стала встречаться с Лордом Азриэлом, в результате чего она родила от него девочку, которую назвала Лира. Зная, что муж убьет ее, если узнает о том, что ребенок не его, она оставила свою дочь на попечение цыганской медсестры и спрятала ее подальше в одном из поместий Азриэла в Оксфордшире. Несмотря на это, Эдварду удалось узнать о деле рождения Лиры. Полный гнева он отправился в дом, где прятали ребенка и ее цыганку-медсестру, Ма Косту. Те прятались в шкафу, и мистер Колтер был готов уже найти их, но к счастью лорд Азриэл услышал шум и остановил Колтера как раз вовремя. Он бросил ему вызов на дуэль, и выиграл. После долгого, трудного дела, судьи решили забрать все имущества и богатства Азриэла, подлежащего конфискации в качестве наказания. Судьи так же решили отправить Лиру монастырь. Но Лорд Азриэл с этим не смирился и взял оттуда ребенка и дал на попечение ученым Иордан-колледжа.

Также на Фэндоме

Случайная вики