ФЭНДОМ

Доктор Кэрн
Магистр
Возраст 70 лет
Вид Человек
Должность Магистр
Пол Мужской
Страна Англия
Родной мир Мир Лиры
Деймон Ворон
Род занятий Учёный
Лояльность Иордан-колледж, Лира Белаква
Роль исполняли Джек Шепард, Кларк Питерс
Магистр был человек могучего сложения, но ему давно перевалило за семьдесят, и все движения его были медленными и скованными...

Магистр Иордан-колледжа (англ. Master of Jordan College) — человек, который занимал должность магистра Иордан-колледжа. Его деймон — ворон.

Личность Править

Магистр Иордан-колледжа встреча Лорда фильм

Встреча Лорда Азриэла

Внешний вид Править

  • Магистру было более 70 лет. Он был крупного телосложения, двигался медленно.[1]
  • Магистр получал учёные звания в различных местах и получал за них мантии разных оттенков, некоторые были шёлковые и отороченные мехом. Мантии хранились в гардеробе в Комнате Отдыха.[1]
  • Магистр обычно надевал на ноги поношенные чёрные туфли.[2]

Способности и навыки Править

Частная жизнь Править

  • Магистр жил в Иордане в собственном доме.
  • Магистру принадлежала ценная коллекция серебра, которая была впоследствии похищена сбежавшими слугами.[3]

ОтношенияПравить

ЧарльзПравить

Чарльз, библиотекарь в Иордан-колледже был старым другом магистра. Тот признался ему о своем плане по убийству лорда Азриэла.

Казинс Править

Казинс был личным слугой магистра.

ИсторияПравить

Появление Лиры в Иордане Править

Лорд Азриэл перевёз свою малышку-дочь в Иордан-колледж, когда ту преследовали силы Магистериума. Азриэл вошел в дом Магистра и произнёс условную фразу на латинском языке, требующую по закону убежища для учёных кров для своей дочери.[4]

Магистру пришлось заняться обучением Лиры, чтобы сделать из неё учёного.

Отравление Лорда Азриэла Править

В год 12-тилети Лиры, Магистр попытался избавиться от Лорда Азриэла с помощью яда налитым в графин с Токаем.[2] Он сидел рядом с библиотекарем, когда Азриэл показывал некоторые свои слайды и безуспешно пытался возразить против финансирования следующей его экспедиции.

Алетиометр Править

Позже он дал алетиометр Лире Белакве, позвав её в свой дом, накануне в утро перед её отъездом, предупреждая, чтобы она сохранила алетиометр в тайне от Марисы Колтер.

Обучение Лиры Править

Магистр на собственные деньги отдал учиться Лиру в Колледж Святой Софии, сказав ей, что эти сбережения оставил Иордану сам Лорд Азриэл, для обучения Лиры.[3]

Магистр передает Лире Алетиометр

Магистр передаёт Лире алетиометр

«Золотой компас»

  • Магистр не подсыпает яд в вино Лорда Азриэла, это делает Брат Павел, без ведома Магистра.
  • Магистр решает, что Иордан-колледж должен, в любом случае, хотя бы выслушать предложения Лорда Азриэла, вопреки протестам Магистериума.
  • Магистр сам приходит в комнату Лиры, чтобы передать алетиометр, а не вызывает её в свой дом.

  • В телесериале Магистра зовут Доктор Кэрн (англ. Dr. Carne).

ПоявленияПравить

Примечания Править