ФЭНДОМ

Магистр Иордан-колледжа
Магистр
Возраст 70 лет
Должность Магистр
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Деймон Ворон
Лояльность Иордан-колледж

Магистр Иордан-колледжа (англ. Master of Jordan College) — человек, который занимал должность магистра Иордан-колледжа. Его деймон - ворон.

БиографияПравить

Магистр попытался избавиться от Лорда Азриэла с помощью яда налитым в графин с Токаем. Он сидел рядом с библиотекарем, когда Азриэл показывал некоторые свои слайды и безуспешно пытался возразить против финансирования следующей его экспедиции.

Позже он дал алетиометр Лире Белакве, позвав её в свой дом, накануне в утро перед её отъездом, предупреждая, чтобы она сохранила алетиометр в тайне от Марисы Колтер.

Магистр на собственные деньги отдал учиться Лиру в Колледж Святой Софии, сказав ей, что эти сбережения оставил Иордану сам Лорд Азриэл, для обучения Лиры.[1]

Способности и навыкиПравить

Магистр Иордан-колледжа встреча Лорда фильм

Встреча Лорда Азриэла

  • Магистр умел читать символы на алетиометре.
  • Магистр жил в Иордане в собственном доме.
  • Магистру принадлежала ценная коллекция серебра, которая была впоследствии похищена сбежавшими слугами.[1]

ОтношенияПравить

ЧарльзПравить

Чарльз, библиотекарь в Иордан-колледже был старым другом магистра. Тот признался ему о своем плане по убийству лорда Азриэла.

Казинс Править

Казинс был личным слугой магистра.

Магистр передает Лире Алетиометр

Магистр передаёт Лире алетиометр

«Золотой компас»

  • Магистр не подсыпает яд в вино Лорда Азриэла, это делает Брат Павел, без ведома Магистра.
  • Магистр решает, что Иордан-колледж должен, в любом случае, хотя бы выслушать предложения Лорда Азриэла, вопреки протестам Магистериума.
  • Магистр сам приходит в комнату Лиры, чтобы передать алетиометр, а не вызывает её в свой дом.

ПоявленияПравить

Примечания Править