Фэндом

Лорд Азриэл
Лорд Азриэл.jpg
Раса Человек
Должность Лорд
Пол Мужчина
Родной мир Мир Лиры
Семья Лира Белаква (дочь), Мариса Колтер (жена)
Деймон Стелмария (снежный барс)
Род занятий Исследователь
Лояльность Королевский Арктический институт, Иордан-Колледж
Роль исполнял Дэниел Крэйг

Лорд Азриэл (ум. 1997) - отец Лиры Белаквы, поднявший мятеж против Бога. Его деймон — снежный барс Стелмария.

Биография Править

Наводнение Править

В 1953 году было наводнение в Болотах. Азриэл спас жизнь двум цыганским детям: Рууд и Нелли Купман.

Роман с Марисой Колтер Править

Лорд Азриэл был весьма уважаемым членом британской аристократии. Он был исследователем и стал производить работы в экспериментальной теологии, через которые приобрел большую власть, землю и деньги. После романа с Марисой Колтер родился ребенок, и все изменилось. Муж Марисы, Эдвард Колтер узнал об измене и что Лира не его дочь. Азриэл вызвал Эдварда на дуэль убил его. После этого Азриэл был обвинен в суде и потерял все: свои деньги и имущество. Брошенная матерью, Лира была отправлена в монастырь. Поскольку Азриэл презирал церковь, вместо этого он взял Лиру в Иордан-колледж. Там она думала, что Лорд Азриэл – ее дядя.

Первая экспедиция на север Править

Вскоре Азриэл отправился в экспедицию на Север, где с фотограммы через Аврора Бореалис виден город Читтагацце откуда из него идет Пыль. Он также встретил исследователя известного как Станислаус Грумман. Когда он вернулся в колледж, чтобы представить слайды с Севера своим коллегам-ученым, Магистр Иордан колледжа пытались убить его, отравив графин с Токаем. Лира, которая пряталась в гардеробе Комнаты Отдыха, спасла жизнь Азриэлу.

Вторая экспедиция на север Править

Получив фонды, Азриэл сразу отправился во вторую экспедицию. Он побывал в Свальбарде, но был заключен в тюрьму панцербьернами Йофура Ракнисона по приказу Жертвенного совета. Несмотря на то, что Азриэл был в тюрьме, он смог получить все необходимое для того, чтобы создать окно в другой мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики