Фэндом

Лира Белаква или Лира Сирин
Лира.jpg
Возраст 15 лет
Раса Человек
Род Британия
Пол Женский
Цвет волос Русый
Цвет глаз Бледно-голубой
Родной мир Мир Лиры
Семья Лорд Азриэл (отец), Мариса Колтер (мать)
Деймон Пантелеймон (лесная куница)
Род занятий Cтудент
Лояльность Оксфорд, Иордан-колледж, Колледж Святой Софии
Роль исполнял Дакота Блю Ричардс
Йорек: "Ты обманула Йофура Ракнисона?"
Лира: "Да. Убедила его согласиться на поединок, а не убить сразу как изгнанника, — и победитель будет королем медведей. Мне пришлось, потому что…"
Йорек: "Белаква? Нет. Ты сирена, сладкогласная птица Сирин".
- Йорек Бирнисон награждает Лиру именем Сирин

Лира Белаква, позже Лира Сирин, молодая девочка из Оксфорда в Великобритании. Ее деймон Пантелеймон, стал лесной куницей, когда ей было двенадцать лет.

БиографияПравить

РождениеПравить

Лира родилась в 1985 году от любовной связи между[Лорд Азриэл|Лордом Азриэлом]] и Марисой Колтер. Когда она родилась, родители забрали ее в Оксфордшир, но Эдвард Колтер догнал их. После Азриэл выстрелил в Эдварда, и после суда потерял все свое богатство, а дочь отдали в монастырь. Недовольный ситуацией, Азриэл забрал ее оттуда и дал Иордан-колледжу.

Жизнь в Иордан-колледжеПравить

Лира воспитывалась в Иордан-колледже, с учеными, профессорами, и слугами, выступающих в качестве своего рода коллективной семьей. Она воспитывалась полагая, что ее отец был графом и, что он с женой погибли в аварии дирижабля, и что Лорд Азриэл был ее дядей. Позже она узнала правду о ее происхождении от Джона Фаа, короля цыганов.

Оксфорд.jpeg

Лира вместе с Лордом Азриэлом

Лира прожила в целом недисциплинированную жизнь в Оксфорде. Она была умной и любопытной, но чрезвычайно независимой; в результате, ее образование было неоднородным, потому что она применяла себя только субъектам, которых привлекал ее интерес. Как прирожденный лидер, она проводила большую часть своего времени устраивая всякие приключения вокруг колледжа со своим другом Роджером Парслоу.

Однажды вечером, Лира и Пантелеймон вошли в комнату отдыха, где женщинам было запрещено входить, чтобы шпионить за тем, что они там делают. Из своего укрытия в шкафу, она увидела как Магистр Иордан-колледжа наливает яд в графин с Токаем и поэтому спасла жизнь Лорду Азриэлу. Возвращаясь к своему укрытию, она слушала как Азриэл говорил с учеными о Пыли.

В день Конской ярмарки, Лира пошла играть с цыганами, но обнаружила, что один из цыганских детей был похищен Жертвенным советом. Когда она вернулась в колледж вечером, ее друга Роджера тоже похитили.

Жизнь с Марисой КолтерПравить

После того, только недавно познакомившись во время ужина, Лира стала жить с Марисой Колтер, не зная, что эта женщина была ее матерью. Перед отъездом, Магистр дал девочке алетиометр, который давал правду, и что это был чрезвычайно важный предмет, и чтобы она никогда не должна показывать его миссис Колтер.

Лира жила с миссис Колтер целых шесть недель, прежде чем она убежала во время вечеринки с коктейлями, узнав что ее новый опекун был лидером Жертвенного совета. К счастью, Лира была найдена Тони Коста, который взял ее к себе в лодку своей матери.

Путешествие на СеверПравить

Троллезунд.jpg
В Болотах.jpg

Лира и алетиометр

Лира и семья Коста отправились в Болота для участия в Байнплатсе. Цыгане решили поехать на Север, чтобы спасти детей, которые были похищены и когда Лира показала им алетиометр, то теперь смогла его понимать, и ей разрешили присоединиться к ним.

Когда они прибыли в Троллезунд, Лира использовал алетиометр чтобы найти броню Йорека Бирнисона. В свою очередь, Панцербьёрн согласился присоединиться к цыганам, вместе с Ли Скорсби.

БольвангарПравить

Во время путешествия, Лира была похищена самоедами, которые отправили ее в Больвангар, в экспериментальную станцию Жертвенного совета. Наконец воссоединившись со своим другом Роджером, Лира придумала план побега. Когда она вышла подслушать собрание сотрудников, ее нашли. Для того, чтобы заставить девочку замолчать, сотрудники решили сделать ей разрез, но она была спасена в последний момент миссис Колтер. Лира обманула ее сказав, что алетиметр находится в жестянке, где находился один из шпионов миссис Колтер. Потом она сломала Серебряную гильотину, которая делала разрез, и вместе с детьми убежала из Больвангара.

СвальбардПравить

Лира и Роджер были спасены Ли Скорсби с его воздушным шаром, но Лира выпала из него над Свальбардом. Когда она оказалась в плену у Панцербьёрнов, то встретила Джотама Сантелия который сказал ей, что можно довериться Йофуру Ракнисону, если очень хорошо его обмануть. Лира смогла убедить Короля медведей, что она деймон Йорека Бирнисона, и что он может заполучить ее, если победит Бирнисона в единоборстве. Бирнисон, победил Ракнисона и стал новым королем медведей, дав Лире фамилию Сирин, за ее мастерство в обмане. Лира и Роджер продолжали путешествовать, чтобы найти Лорда Азриэла и дать ему алетиометр. Азриэл, однако, не был заинтересован этим устройством, оставляя Лиру озадаченой. Его истинная цель состояла в том, чтобы при помощи Роджера, сделать разрез и создать окно в другой мир. Лира шагнула

через окно в мир Читтагацце.

Путешествие между мирамиПравить

В Читтагацце, Лира встретил мальчика Уилла Парри. Благодаря ему она попала в другой мир через окно, которое он нашел. Следуя инструкциям алетиометра, она встретила физика и ученого Мэри Малоун. Посетив Малоун второй раз, она увидела с ней полицейских. Они просили у нее вопросов. И случайно ответив на вопрос об Уилее Лира сбежала. Вскоре ее спас Чарльз Латмор, с которым она познакомилась в музее. И вернувшись Лира обнаружила алетиометра нет. После Уилл стал носителем чудесного ножа, и он использовал его, чтобы помочь Лире украсть алетиометр назад. А вором оказался сам Латром.

Также на Фэндоме

Случайная вики