ФЭНДОМ

Мариса Колтер Летучий шпион муха

Леди Колтер с мухой-шпионом

Летучие шпионы мухи в футляре

Летучие шпионы в футляре леди Колтер

Летучий шпион находки игра
Длиной оно было с большой палец Лиры и не чёрное, а тёмно-зелёное. Оно растопырило надкрылья, как божья коровка, готовая взлететь, и било крыльями с такой яростью, что они слились в неясное пятно. Шесть когтистых лапок скребли по гладкому стеклу.

Летучий шпион (англ. Spy Fly, Муха-шпион) — заводной механизм в виде мухи. Пружину заводит пришпиленный к её концу дурной дух с занозой в сердце. Чем больше муха ёрзает, тем туже заводится, и тем она сильнее.

Устройство имеет африканское происхождение. Фардер Корам видел подобную муху в Марокко.

Способы борьбы Править

Книжная заставка Книга1 Глава9
  • Это устройство невозможно остановить или укротить. Пока там дух, оно никогда не остановится. А если выпустить дух, он в своей жуткой ярости убьет первого попавшегося.
  • Надо держать устройство запертым в коробке и никогда не выпускать.
  • Устройство нельзя даже выбросить внутри жестянки в море, т.к. жестянка проржавеет, и механизм вырвется наружу.

История Править

  • Леди Колтер в своё время путешествовала по дикому Югу, и, возможно, вывезла оттуда эту диковинку.
  • Леди Колтер направила двух мух-шпионов, с целью найти Лиру Белаква.
  • Лира неосмотрительно выбралась на палубу корабля. Две мухи атаковали её деймона в виде чайки.
  • Баклан (деймон рулевого) сумел сбить одну муху на палубу, но другой удалось удрать.
  • Пантелеймон обернулся котом и прижал муху лапами. Лира накрыла муху кружкой.
  • Фардер Корам поместил пойманную муху в жестянку и решил её запаять.
  • Йорек Бирнисон сделал жестянку похожей на футляр от Алетиометра.
  • Лира подменила Алетиометр с жестянкой, в которой находилась муха-шпион, и подсунула её леди Колтер, вместо алетиометра.

Видеоигры Править

  • Открытое море. После прилёта мух-шпионов на палубу корабля, Лире придётся сразиться с одной из них в мини-игре на уклонение.
  • Троллезунд. Трижды можно спрятаться от мух-шпионов. Однако для получения символа алетиометра «Скука», от мух не нужно спрятаться, а сыграть в игру на уклонение, причём уклоняться от мух тоже не нужно, а надо их ловить, нажимая стрелки, появляющиеся на экране.
  • Жук-шпион попадает в «Находки» игры и может быть задействован в последующих мини-играх.

Появления Править