ФЭНДОМ

Кайса
Кайса комикс
Вид Деймон
Пол Мужской
Связь Серафина Пеккала
Родной мир Мир Лиры
Форма Гусь
При свете Авроры она увидела большую птицу, прекрасного серого гуся с ослепительно белым пятном на голове. И это была не птица: это был деймон, хотя вокруг — никого, кроме самой Лиры. Ей стало жутко.

Кайса (англ. Kaisa) — деймон ведьмы Серафины Пеккалы, имеющий форму большого серого гуся.

Как и все деймоны ведьм, Кайса мог отдаляться от неё на очень большие расстояния (в отличие от деймонов людей). И Серафина Пеккала часто посылала его вместо себя, чтобы сообщить какую-то информацию, или помочь.

Личность Править

  • Гусь был очень рассудительным, на всё имел собственное мнение и был способен принимать решения.
  • Кайса обладал собственной магией. Например, умел открывать замки закрытых дверей.
  • После ведьминского обряда, когда юная Серафина оставила своего деймона, чтобы одной пересечь пустыню, Кайса долго на неё обижался, но потом вернулся к ней.[1]

История Править

Кайса прилетает на корабль игра

Кайса прилетает на корабль

  • После того, как цыгане обратились к Консулу ведьм в Троллезунде, деймон Кайса прилетает к ним на корабль.[2]
    • Кайса говорит им, что Охотники за Пылью сейчас находятся в Больвангаре.
    • Также Кайса рассказывает об иных мирах, которые видны сквозь Северное Сияние. Охотники за Пылью боятся, что кто-то наведёт мост между мирами, поэтому упрятали Лорда Азриэла в тюрьму, заключив договор с панцербьёрнами Свальбарда. Среди самих ведьм нет единства по этому вопросу, т.к. существует война между ведьмами и другими силами, из мира духов, а наведение моста даст преимущество одной из сторон.
  • В Больвангаре, во время противопожарных учений, Кайса подлетел к Лире, сказав, что всё время наблюдал за ней и ждал только, когда та выйдет на улицу.[3]
    • Он сообщил, что цыгане в дне пути отсюда, и помог открыть Лире запертую дверь. Внутри стояли стеклянные ящики с деймонами поврежденных детей. Кайса помог открыть запоры так, чтобы никто не подумал на Лиру.
    • Кайса был возмущен тем, что сделали с этими деймонами. Он сказал, что поможет найти им своих хозяев-детей, только они уже никогда не смогут соединиться по-настоящему. Кайса приказал деймонам превратиться в птиц, собрал их в стаю, и они вместе улетели.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Наконец Серафина Пеккала заговорила опять:
    — Вы прятались от Уилла и Лиры, чтобы наказать их. Я знаю, почему вы это делали; мой Кайса поступил точно так же, когда я пришла обратно из той страшной пустыни. Но потом он вернулся ко мне — ведь мы по-прежнему любили друг друга.»
     — «Янтарный телескоп» — Глава 36. Сломанная стрела
  2. «Северное Сияние». — Гл. 11
  3. «Северное Сияние». — Гл. 15