ФЭНДОМ

Йофур Ракнисон
IMG 3083
Умер 1997
Вид Панцербьёрн
Род Медведь
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Семья Отец
Род занятий Король
Йофур Ракнисон (англ. Iofur Raknison) панцербьёрн, король панцербьёрнов до того как королём стал Йорек Бирнисон. Мечтал быть человеком и, в особенности, иметь своего деймона.

Другие имена:

  • Йофур Ракнисон
  • Рагнар Стюрлуссон[1]

Облик Править

Король Рагнар фильм

Разъярённый король Рагнар

Типичный панцербьёрн, однако более крупный, чем, например, Йорек Бирнисон. Единственное отличие — Йофур отказался от древних традиций панцербьёрнов, и вместо прочной и тяжёлой брони из небесного металла сделал себе гораздо более лёгкую, но не очень прочную броню из золота.

Характер Править

Рагнар Лира фильм

Лира обманывает Рагнара

Не очень умный, но хитрый, коварный и могущественный, что и позволило ему стать королём панцербьёрнов.

Панцербьёрна нельзя обмануть, однако Йофур Ракнисон хотел быть похож на человека и вёл себя, как человек. Поэтому его смогли обмануть Лира и Йорек в бою.

Биография Править

Убийство Править

Первым медведем, которого убил Йофур, был его собственный отец.

На престоле Короля Панцербьёрнов Править

  • Йофур стал королём панцербьёрнов и изгнал Йорека. Он вёл переговоры с Марисой Колтер и хотел помогать ей, за плату. Одновременно он лавировал между Магистериумом и Лордом Азриэлом, предоставляя тому всё необходимое для его научных опытов.
  • Мариса Колтер пообещала Йофуру, что его окрестят женевском отделении Магистериума.

Йофур и Лира Править

Лира приходит к Йофуру и говорит, что она — деймон Йорека, тем самым подталкивая Йофура к тяжёлому бою с Йореком. Йофур сначала сомневается и требует у Лиры доказать, что она деймон. Та отвечает на его вопросы с помощью своего алетиометра. После этого Йофур ведётся на обман и соглашается на бой.

Битва с Йореком Бирнисоном и смерть Править

Йофур и Йорек сошлись на большом поле для боя. Йофур был крупнее, но его броня был золотой, то есть менее прочной, чем броня Йорека из небесного металла. Йореку удалось сбить с Йофура броню и разломать её на части. Потом Йорек вонзил коготь в лапу Йофура. Но Йофур был больше и сильнее, а его движения не сковывала броня. Йофур нанёс несколько серьёзных ранений Йореку. Но Йорек притворился, что смертельно ранен, и вдруг внезапно нанёс решающий удар и вырвал Йофуру нижнюю челюсть. Тот беззвучно заревел.

Король Рагнар на троне с деймоном игра

Король Рагнар на троне

Появления Править

Примечания Править

  1. В фильме «Золотой компас» имя Йофур Ракнисон было заменено на Рагнар Стюрлуссон, поскольку оно очень похоже на имя Йорек Бирнисон и их трудно было различить на слух.