Фэндом

Йорек Бирнисон
Йорек.jpg
Раса Панцербьёрн
Должность Король
Пол Мужчина
Род занятий Король Свальбарда
Лояльность Ли Скорсби, Лира Белаква
Роль исполнял Иэн Маккеллен (голос)

Йорек Бирнисон — огромный панцербьёрн, изгнанный из своего королевства, но вскоре вернувший свой трон. Друг Лиры и Ли Скорсби.

БиографияПравить

ИзгнаниеПравить

Йорек был наследником трона Свальбарда. Он боролся против другого медведя, чтобы завоевать трон. Тем не менее другой медведь был сильнее и он не отступал. Это привело к тому, что Бирнисон убив медведя (что было строго запрещено), был приговорен к ссылке.

В Новой ОденсеПравить

15 апреля 1962 года, Бирнисон впервые встретил Ли Скорсби. Вместе они помогли Х. ван Бреду, и бросили вызов Ларсену Марганец, удалить свой ​​груз от их склада и покинуть остров. Затем они бежали на воздушный, воздухоплавательный шар.

ТроллезундПравить

В 1997 году Йорек Бирнисон работал для граждан Троллезунда, будучи обманутым, когда они напоили его висками и забрали его небесно-железную броню.

Лира с помощью алетиометра смогла обнаружить броню Бирнисона. Она была спрятана в подвале дома местного священника. Йорек вернул себе броню и взамен согласился помочь спасти детей из Больвангара.

Возращение в СвальбардПравить

После того, как Лира упала с воздушного шара Скорсби и быа захвачен в плен панцербьёрнами в Свальбарде, Бирнисон отправился спасать ее. Лира убедила Йофура Ракнисона, что она деймон Бирнисона, и что она может стать его деймоном, если победит Йорека в дуэле. После этого, Йорек дал Лире фамилию Сирин. Бирнисон победил Ракнисона, и занял его место.

МиграцияПравить

Когда Лорд Азриэл создал отверстин в мир Читтагацце, климат в Свальбарде изменился и Бирнисон привел медведей в Гималаи, где погода была более гостеприимной.

Позже он использовал свои навыки кузнеца, чтобы отремонтировать Чудесный нож с помощью Лиры и Уилла. Он опасался, что произойдет большая катастрофа после перековки ножа.

Йорек вмесие со своими подданными воевал на стороне лорда Азриэла в битве на равнинах. Он взял с собой Лиру и Уилла, чтобы найти их потерянных деймонов. Позже он вернулся в Свальбард с другими медведями, чтобы жить там.

Личность и черты характераПравить

Как и все Панцербьёрны, Йорек последовал очень строгому кодексу, и ни в какой ситуации предать обещание он не мог. Йорек чрезвычайно горд и грозно самоотверженн, но может быть сильно сентиментальным и жалким.

НавыкиПравить

Йорек обладал огромной силой, и как многие из своего рода был хорошим кузнецом.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики