ФЭНДОМ

Жертвенный Рекрутационный Центр бланки

Бланки Жертвенного Совета

Бланк Жертвенного Совета интерфейс игры

Жертвенный Рекрутационный Центр, или Жертвенный Совет (англ. General Oblation Board, Общий совет по жертвоприношению), аббревиатура : Жрецы (англ. Gobblers, Индюки) — организация, существующая в мире Лиры, являющаяся частью Магистериума.

Идея создания Жертвенного Совета принадлежит Марисе Колтер, которая является его вдохновителем и руководителем.[1]

Направления деятельности Править

Основным видом деятельности Жертвенного Совета являлись эксперименты по сепарации, т.е. разделению людей с их второй сущностью — деймонами.

Эксперименты велись на детях, не достигших полового созревания. На улицах отлавливали бедных детей, сирот, а также цыганских детей, их увозили на Север, на специализированную станцию.

Легальность Править

Эксперименты велись с позволения Церкви, идеей которой было изменить первоначальный грех и сделать мир совершенным.

Засекреченность Править

Однако деятельность Совета была известна только узким кругам посвященных. Широким массам доходила информация только в виде слухов и домыслов. В народе Совет прозвали Жрецами (по первым буквам : ЖРЦ).

Роспуск Править

После переворота в Магистериуме, свержения религиозных фанатиков и прихода к власти умеренных фракций, Жертвенный Совет был распущен.[2]

Появления Править

Примечания Править