ФЭНДОМ

Джерри
Джерри на палубе игра
Вид Человек
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Деймон Велизария
Род занятий Моряк
Джерри (англ. Jerry) — моряк служивший на корабле, зафрахтованном цыганами для отплытия на Север. Это был толстый, спокойный человек[1]. Находился в ранге Моряка Первого Класса[2] (англ. The able seaman, Могучий моряк). Его деймоном была чайка Велизария.

История Править

  • Лира Белаква познакомилась с моряком Джерри на корабле, обстреляв его семечками от яблока. Тот обругал её, был обруган в ответ, и после этого они стали лучшими друзьями.
  • Джерри обучал Лиру шить. Вместе они подгоняли дождевик по её фигуре, а также сшили водонепроницаемый мешочек для алетиометра.
  • Лира вела с Джерри долгие разговоры о том, почему перестают меняться деймоны. Джерри советовал ей не увлекаться морем, т.к. при этом её Пантелеймон может навсегда остаться рыбой или дельфином, тогда человек никогда не сможет сойти на сушу. Сам он, еще в юности став матросом, очень этого боялся.

Видеоигры Править

Джерри Концепт арт игра

Концепт-арт

«Золотой компас»

  • Моряк Джерри в видеоигре — худощавый человек. Он сам является цыганом, т.к. имеет татуировки на висках, как у всех цыган.
  • Джерри ведет с Лирой разговоры о деймонах.
  • Джерри даёт Лире лучшее средство от морской болезни — протирать шваброй палубу.
    Джерри Лира Кают-компания игра

    Джерри и спрятавшаяся Лира

  • Во время прибытия инспекторов на корабль, Джерри велит Лире прятаться, а сам сопровождает инспекторов.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Северное Сияние». — Гл. 10
  2. В оригинале этого ранга нет.