ФЭНДОМ

Галливспайн (англ. Gallivespian) — крошечное антропоморфное существо, похожее на маленького человечка. Родной мир — Мир галливспайнов.

Физиология Править

Рост: Рост галливспайнов — с ладонь человека.

Возраст: Галиивспайны живут до 9-10 лет, очень редко больше. Краткость их жизни, по сравнению с людской, никогда у них не обсуждалась.[1] Детсво галливспайнов очень коротко.[1]

Голос: Голос маленьких галливспайнов был тихим, но внятным.[2]

Пол: У галливспайнов есть мужчины и женщины.

Питание: Галливспайны едят и пьют то же, что и люди, но в гораздо меньших размерах. Существуют трудности с помещением фрагментов еды в маленький рот. Например, чтобы пить, приходится брать каплю воды руками и прислонять к ней губы.

Ходьба: Галливспайны двигаются очень быстро и отпрыгивают, как кузнечики.[3]

Особенности: Имеют блестящую роговую шпору на пятке, которая является ядовиты жалом. При втыкании шпоры, в других существ проникает яд галливспайнов. Чтобы запас яда полностью восстановился в организме галливспайна, требуются целые сутки.[4]

Триединство: Галливспайны, как и люди, существуют в триединстве: тело - душа (деймон) - дух. У галливспайнов существуют деймоны, которых в их мире не видно.[5] Взрослые галливспайны отчётливо видят Призраков[6], следовательно, могут быть подвержены их нападению. После смерти у галливспайнов остается дух, который попадает в Мир мёртвых.[7]

Характер Править

Галливспайны очень горды и обидчивы, они вспыльчивы на грубость по отношению к себе и требуют к себе уважения. Они сильные, ловкие, безжалостные и гордые.

Одежда Править

Галливспайны носят такую же одежду, как у людей — брюки, юбки, блузки, однако их ноги со шпорами остаются босыми.[3]

Средства передвижения Править

Поскольку галливспайны малы ростом, они передвигаются на большие расстояния с помощью мелких животных — птиц и насекомых:

Иерархия Править

  • Галливспайны имеют собственные кланы. Цвета кланов могут быть различными: например, красно-желтый или ярко-синий.
  • Среди индивидов соблюдается иерархия. После Лорда Рока следующей по иерархии была мадам Оксантьель. После гибели Лорда Рока, она заняла его должность предводителя.

Известные галливспайны Править

История Править

  • Часть галливспайнов, под предводительством Лорда Рока, прибыла в Небесную республику, чтобы сражаться против сил Властителя, которые хотели установить инквизицию над всеми мирами.
  • Галливспайны были ценными шпионами и отважными воинами. Они могли просочиться незамеченными в любое помещение или транспорт и подслушать разговоры. Добытую информацию галливспайны передавали по связи — магнетитовому резонатору.
  • Отряд галливспайнов отбивал Лиру и Уилла от нападения противников. Они подлетали к ним на стрекозах и вонзали в противников свои ядовитые шпоры.[8] Однако конники использовали против галливспайнов метательные сети, и те запутывались в них.

Будущее галливспайнов Править

В Небесной республике галливспайны не смогли бы прожить долго, т.к. деймоны в чужих мирах начинают болеть.[9] Если бы ангелы закрыли все окна в их мир, не предупредив галливспайнов, те не смогли бы вернуться и погибли бы от поглощения Призраками, либо от болезни своих деймонов.

Надо надеяться, что отряды галливспайнов были хорошо организованы, и под руководством мадам Оксантьель им предстояло вернуться обратно в свой мир.

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Янтарный телескоп» — Глава 6. Упреждающее отпущение
  2. «...Голос его, хотя и тихий, был низким, как у взрослого мужчины.» — «Янтарный телескоп» — Глава 13. Тиалис и Салмакия
  3. 3,0 3,1 «Янтарный телескоп» — Глава 13. Тиалис и Салмакия
  4. «Янтарный телескоп» — Глава 25. Сен-Жан-Лезо
  5. «— А у нас есть деймоны, Тиалис? — спросила дама.
    — После того как мы сели в лодку, я почувствовал себя так, словно у меня вырвали сердце и бросили его, всё ещё бьющееся, на берегу, — ответил тот. —... Да, у нас есть деймоны, хоть мы их и не видим...»
     — «Янтарный телескоп» — Глава 22. Шептуны
  6. «И повсюду их сопровождали два галливспайна: они предупреждали, в какую сторону посмотреть и куда свернуть, чтобы не наткнуться на Призраков, которых дети видели еще не совсем отчетливо.» — «Янтарный телескоп» — Глава 29. Битва на равнине
  7. «... к огромной процессии присоединялись всё новые и новые обитатели мира мёртвых, прослышавшие о последних событиях. Тиалис и Салмакия слетали туда и были вне себя от радости, когда увидели представителей своего собственного народа...» — «Янтарный телескоп» — Глава 23. Нет выхода
  8. «Каждый крохотный воин спрыгивал со своего насекомого, находил незащищенное место — руку, запястье, голую шею, — вонзал туда шпору, и снова прыгал на спину стрекозе, которая мгновенно уносилась прочь. Они летали так быстро, что за ними практически невозможно было уследить.» — «Янтарный телескоп» — Глава 31. Конец властителя
  9. В чужом мире нельзя прожить более 10 лет. Однако, возможно, это неактуально для галливспайнов, т.к. они и не живут так долго.