ФЭНДОМ

Больвангар (англ. Bolvangar) — местность на Севере[1], где была выстроена станция для экспериментов над детьми по отделению их от деймонов. В комплекс на Больвангаре входило также Общежитие для детей после сепарации.

Название Править

Местность была пустынна и не имела названия. Земли принадлежали клану ведьм озера Инара. За десять лет до прибытия сюда Лиры с цыганами, искавшими своих детей, Жертвенный Совет заплатил клану ведьм за разрешение оборудовать здесь станцию.[2]

Ведьмы не вникали в то, что там происходит, однако чувствовали, что на много километров оттуда распространяется страх. Также это почувствовали животные и птицы, и покинули эти места.[3]

Ведьмами было дано название БольвангарПоля Зла (англ. The Fields of Evil).

Местонахождение Править

Больвангар находился в тундре, на территории Норвегии, северо-восточнее Троллезунда. По словам Кайсы, это было в четырёх днях пути от Троллезунда.[4]

Коммуникации Править

Из Англии в Больвангар добирались поэтапно: сперва партии детей привозили морем на корабле до Троллезунда, затем Геологоразведочная компания «Северный Прогресс» увозила их дальше на северо-восток, через тундру.

Напрямую из Англии сюда можно было добраться на дирижабле. Этот способ использовла леди Колтер для своих частых наездов в Больвангар.

Появления Править

Примечания Править

  1. Выбор данной территории для постройки станции никак не связан с Севером и Северным сиянием, через которое открываются иные миры. Скорее всего, Жертвенному Совету требовалась пустынная малонаселенная местность, какую в Европе было найти сложно. Поэтому выбрали Крайний Север.
  2. «— ... Они охотники за Пылью. Они явились в наши края десять лет назад с философскими приборами. Заплатили нам за разрешение оборудовать станции на наших землях и вели себя с нами вежливо.» — «Северное сияние» — Глава 11. Броня
  3. «— ...Что они делают, мы не знаем, но воздух вокруг них в окрестности нескольких километров заражен ненавистью и страхом. В отличие от людей, ведьмы это чувствуют. Животные тоже их сторонятся. Птицы не летают там, лемминги и лисы разбежались. Отсюда и название Больвангар — Поля Зла. Они его так не называют, они называют его Станцией. Но для всех остальных это Больвангар.» — «Северное сияние» — Глава 11. Броня
  4. «— В четырех днях к северо-востоку отсюда, в месте, называемом Больвангар.
    ... Деймон-гусь стал объяснять. Он говорил о холмах и долинах, о северной границе леров и о тундре, о том, как определяться по звёздам.»
     — «Северное сияние» — Глава 11. Броня