ФЭНДОМ

Алетиометр.jpg
Он был очень похож на часы или на компас — со стрелками и циферблатом, только вместо часов или румбов на циферблате были маленькие красочные изображения, сделанные как будто тончайшей собольей кисточкой.
Описание алетиометра

Алетиометр — золотой прибор очень похожий на компас, который показывает правду. Был подарен Лире Белакве магистром Иордан-колледжа. Cейчас во всем мире только 6 таких штук.

ПользованиеПравить

Алетиометр — «измеритель истины» (от греческого «алетейя» — истина). Прибор внешне действительно похож на компас или часы — со стрелками и циферблатом, на котором находятся 36 символов, причем каждый имеет целый ряд значений. У алетиометра три заводные головки с насечкой, вращающие одну из трех стрелок, которые двигаются по циферблату. Стрелки можно установить на любой символ и задать вопрос. Имеется еще длинная стрелка — когда вопрос полностью сформирован, она указывает на символы, дающие ответ. Написано много книг с истолкованиями символов, ведь пользование алетиометром — тщательная и кропотливая наука, однако Лира овладела ей самостоятельно, благодаря особому Дару. Прибор способен предвидеть будущее — точнее, показывать его возможные варианты. Изобрел алетиометр некий ученый из Праги: скорее всего, имелся в виду творец Голема раввин Лёв.

СимволыПравить

Алетиометр имеет 36 символов с разными значениями. Ниже приведены фотографии символов:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики